вторник, 3 апреля 2012 г.
Home »
» Финансовая стратегия и тактика предприятия. Цели, основные направления.
Финансовая стратегия и тактика предприятия. Цели, основные направления.
Стратегия: корпоративная, стратегия конкуренции, операционная стратегия.
Корпоративная стратегия - вид бизнеса, т.е. какая продукция будет выпускаться, каким объемом денег мы обладаем. Стратегия финансирования: стратегия роста-max выручки min затрат, стратегия слияния, поглощения, выкуп скупка отдельных ресурсов (собственности, доли капитала)
Конкуренция основана на 5 принципах и состоит из элементов: Угроза появления новых участников (которое вызвано ценовой конкуренцией и потери прибыли), конкуренция между существующими компаниями (которая происходит из-за развитие отраслей, а в финансовом снижение доли постоянных затрат), продукты –заменители (конкуренция между отраслями), рыночная власть (поставщики, покупатели), цена и качество.
Операционная стратегия: корпоративная стратегия, конкуренция.
Финансовая тактика – это оперативные действия, направленные на достижение того или иного этапа финансовой стратегии в текущем периоде. Для обеспечения максимизации прибыли необходимо решение следующих задач:
наращивать объем продаж; эффективно управлять процессом формирования рентабельности; бесперебойно обеспечивать производство финансовыми ресурсами; осуществлять контроль над расходами, минимизировать период производственного цикла, оптимизировать величину запасов и др.
Второе стратегическое направление подразумевает решение таких задач как: - минимизация финансовых рисков; - синхронизация денежных потоков; - тщательный анализ контрагентов; - наличие необходимого остатка денежных средств; - финансовый мониторинг и др.
0 коммент.:
Отправить комментарий