суббота, 14 июля 2012 г.
Home »
» СОЗДАНИЕ КРИЗИСНОЙ КОМАНДЫ, КОТОРАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РАЗРАБОТКОЙ КРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ И ОТВЕЧАТЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ.
СОЗДАНИЕ КРИЗИСНОЙ КОМАНДЫ, КОТОРАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РАЗРАБОТКОЙ КРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ И ОТВЕЧАТЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ.
Такая команда должна включать высших руководителей функциональных подсистем – операций, финансов, права, управления человеческими ресурсами, PR, и возглавляться ответственным директором, - чем более высокого уровня управления, тем лучше. Должны быть учтены возможные замены, роли участников четко очерчены, включая ответственного за прессу, координатора и ответственного за всю команду.
Считаю целесообразным выделить следующие функции кризисной команды [10, с. 103]:
1) Подготовка и реализация набора процедур, которые смогут решить возникший кризис. Действия при этом должны превратиться в стандартные, т.е. в случае возникновения кризисной ситуации в будущем у организации уже будет стандартный план действий (Идеальным вариантом, конечно же, является прогнозирование и выработка плана действий задолго до начала кризиса. Однако на практике такого рода вопросы зачастую игнорируются. И даже если Ваша организация не представляет собой атомную станцию, все-таки стоит подумать о том, чтобы разработать подобный план действий на случай возникновения кризисной ситуации. Так как риск потери репутации очень велик);
2) Разработка физической системы поддержки ситуации, которые позволят управлять кризисом независимо от возможного разрушения самой организации;
3) Тренировка всех членов организации, которые будут задействованы в кризисе.
0 коммент.:
Отправить комментарий